Большая золотая медаль
Medal-m

Холдинг «ТЕХНИОН» — обладатель Большой золотой медали «ITE Сибирская ярмарка»

 

Наше портфолио

porporporporporporporporporpor
Обновленный сервис-центр ГК «АЯК»
Архив новостей
ГК «АЯК» представляет обновленный сервисный центр, в котором произошел ряд изменений, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, качества и оперативности оказываемых услуг, последующее расширение их перечня.

Собственный склад запчастей, высокая квалификация тех. персонала позволяют гарантировать оперативность обслуживания. СЦ берет на себя обязательства выполнить диагностику сплит-систем и мульти-сплит-систем в течение 3 рабочих дней, при несоблюдении сроков – диагностика проводится бесплатно! Предложение действительно при выполнении некоторых условий, о которых можно узнать здесь.

Важные изменения произошли в кадровом составе. Руководителем СЦ назначен Сергей Чемоданов - один из старейших сотрудников ГК «АЯК», специалист с 15-летним опытом работы. А его заместителем стал Михаил Корнилов, больше 10 лет отдавший работе в производственном Департаменте ГК «АЯК».

Обновлен штат технических специалистов, каждый из которых - высококлассный мастер, имеющий многолетний опыт работы с самым различным климатическим оборудованием и регулярно доказывающим уровень своей квалификации на сложнейших объектах.

Только за минувший год ремонтно-сервисная бригада осуществила 500 выездов, в стационарных условиях отремонтировано 1500 единиц оборудования, установлено 12800 зимних комплектов. Специалисты СЦ работают не только в Москве и Московской области. Заявки на пусконаладку, ремонт принимаются и от компаний Центрального региона.

Для контроля за качеством услуг создана горячая линия. Жалобы и предложения по работе сервисного центра принимаются на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и обещают быть оперативно рассмотрены.